Экономные дизель генераторы в Санкт-Петербурге

Экономные дизель генераторы в Санкт-Петербурге

Для дизельных станций одним из важнейших показателей является экономичность, которая характеризуется расходом топлива. Чем выше качество самого топлива, тем лучше осуществляется работа двигателя, а, следовательно, вырабатываемая мощность полностью соответствует номинальной. Это одна из причин, почему не стоит экономить на качестве топлива – такая попытка снижения затрат в итоге приводит к повышенному потреблению и, как следствие, большим денежным вложениям в дизельное топливо.

Влияние качества топлива на работу ДЭС

При некачественном топливе возникает много неприятных ситуаций. Естественно, что расход возрастает. Это связано с тем, что ухудшается процесс сгорания – не вся топливно-воздушная смесь прогорает. Из-за неполного прогорания повышается нагрузка на двигатель, увеличивается потребление. Моторесурс значительно снижается. Происходит уменьшение мощности всей установки.

Каким условиям должно удовлетворять топливо для снижения расхода?

Во-первых, топливо должно соответствовать сезону использования электростанции. Во-вторых, обязательно нужно учитывать цетановое число, размер которого должен быть не менее 45. Понятно, что на отечественном рынке качество солярки оставляет желать лучшего. При этом не стоит думать, что расход топлива дизель генератора является одинаковым для жидкости любого качества. Если невозможно получить качественное топливо, то нагрузку на двигатель можно немного снизить при использовании соответствующих присадок. Они позволяют:
  • Контролировать качество солярки;
  • Очищать двигатель;
  • Увеличивать моторесурс;
  • Снижать расход.
Не забывайте про температуру. При низких температурных показателях рекомендуется использовать специальное зимнее топливо. Снизить расход позволит отопление помещения. Если нет возможности установить дизель генераторы в Санкт-Петербурге в специализированном помещении, то агрегаты поставляются в контейнерах.

Регулируемый расход

Конечно, потребление топлива напрямую зависит от мощности. Именно поэтому рекомендуется выбирать агрегат, в котором расчетная мощность будет составлять от 25-30 до 80-90% от номинальной. Установка мощного агрегата для объекта, на котором нагрузка будет менее 25% от номинального значения, во-первых, неэффективна, а во-вторых, работы при такой низкой мощности негативно сказывается на двигателе. Специалисты компании «ТехСервис» помогут выбрать наиболее подходящую электростанцию, в которой соотношение мощность/расход топлива будет оптимальным. Помните о том, что подключение слишком малых или же, наоборот, больших нагрузок снижает показатель экономичности почти на 20%. Если сюда еще добавить температурный фактор, то экономичность может еще значительнее снизиться.

Влияние состава топлива на его расход в ДЭС

Хотя основными причинами увеличения расхода являются низкая температура и неэффективная загрузка электростанции, состав солярки не в меньшей степени влияет на увеличение потребления топлива во время работы (в качестве резервного или постоянного источника электроэнергии). Фракционный состав является важнейшим показателем солярки. При этом он влияет не только на расход, но и на легкость пуска, износ деталей, образование нагара и т.д. О фракционном составе можно судить по температурам выкипания. Для этого проводятся лабораторные испытания. Приемлемы следующие значения температур выкипания определенного объема дизельного топлива (процентное соотношение – градусы Цельсия):
  • 10% - не выше 160;
  • 50% - порядка 250-280;
  • 90% - около 320-340;
  • 96% - 340-360;
В двух последних случаях при высоких температурах хвостовые фракции полностью не испаряются, а остаются в виде капель, стекают по цилиндрам. В итоге повышается нагарообразование, увеличивается износ. Понятно, что и расход будет значительно выше в данном случае. Содержание серы в солярке не должно превышать 0,5 или 0,2% состава в зависимости от типа топлива. Напомним, что выделяют три марки:
  • Л – летнее. Рабочие температуры выше 0 градусов;
  • З – зимнее. До -20 и -30 градусов соответственно для двух видов солярки;
  • А – арктическое. До -50 градусов.

Отличия требований России и ЕС относительно качества топлива

Понятно, что мощные европейские дизельные станции работают на топливе, которое должно удовлетворять более жестким требованиям, которые установлены в России. Например, импортные дизель генераторы в СПб должны заправляться жидкостью с цетановым числом не менее 49 (требования 1993 года). Сейчас по «Евро-3» данный показатель должен быть не менее 51 (против 45 в России). К составу серы по «Евро-4» требования достаточно жесткие – не более 0,005% от общего состава. Именно поэтому обязательно применение присадок в том случае, когда нет возможности заправки качественным топливом. В компании «ТехСервис» вы всегда сможете получить высококачественную солярку для арендуемых ДЭС.

Итог

Итак, все дизель генераторы в Санкт-Петербурге обладают различным изначальным расходом топлива. При этом наибольшее влияние на экономичность станции оказывают:
  • Мощность нагрузки. Не ниже 25% и не выше 80% (90 в случае использования ДЭС в качестве резервного источника электричества);
  • Температура. Даже несмотря на то, что при разной температуре окружающей среды выбирают топливо различных марок, снижение или превышение допустимого значения влияет на мощность. Это в свою очередь окажет влияние на расход;
  • Фракционный состав. Чем хуже качество сырья (например, большое содержания серы), тем выше расход.
В компании «ТехСервис» вы сможете взять в аренду дизельные генераторы, обладающие минимальным расходом топлива. Это позволит значительно сократить расходы на покупке солярки. Наши специалисты помогут вам подобрать наиболее подходящий агрегат, который бы полностью удовлетворял не только требования, но и условиям эксплуатации на объекте.

Вернуться в список